Гусеничные болотоходы Terranica Dreamtrack с дизельным двигателем заменили гибридные вездеходы нового поколения
Отечественные снегоболотоходы Terranica Dreamtrack – это мощные гусеничные амфибии, предназначенные для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности при полном отсутствии дорог в любых климатических зонах. И летом, и зимой, и в лесу и на болотах эти вездеходы не останавливают ни вязкая грязь, ни высокий снежный покров, ни глубокие водоёмы. По бездорожью плавающий болотоход буксировал колёсный или лыжный прицеп с большой полезной нагрузкой.
Комфортабельный гусеничный болотоход-снегоход Terranica Dreamtrack – мечта любого путешественника, а также того, кто по роду профессиональной деятельности или месту жительства в труднодоступных районах вынужден перемещаться по бескрайним просторам бездорожья. Крепкий кузов и удобный салон, высокий клиренс и надёжная пружинная подвеска, отзывчивая педаль газа и приятный, ласкающий слух, звук работы силового агрегата – всё это вездеходы Terranica!
В прошлой жизни завод Terranica выпускал две модификациями – стандартную «Dreamtrack» и удлинённую «Dreamtrack Long». Главными отличиями моделей являлась длина базы и пассажировместимость. Так, в салоне короткой версии свободно могли расположиться 6 человек, включая водителя, а кабина варианта «Long» вмещала до 8 человек. На вездеходы устанавливались гусеничные ленты шириной 500 или 600 мм. По грунтовой дороге вездеход тянул прицеп массой до 2 т.
На амфибии устанавливался дизельный турбированный двигатель мощностью 150 л.с., выдающий на максимуме 310 Н.м. По прямым участкам вездеход передвигался со скоростью до 80 км/ч. Функции коробки переключения передач выполнял четырёхступенчатый «автомат», а за повороты отвечали механизмы бортовых фрикционов. Максимальный подъём, который мог преодолевать гусеничный болотоход Terranica, был равен 30°, а двигаясь по косогору, он не переворачивался при боковом крене до 20°.
Итак, базовая комплектация состояла из турбодизельного двигателя объёмом 2 л, автоматической коробки передач с технологией ZF, механизмов управления поворотами при помощи бортовых фрикционов, пружинной подвески, бронированной передней части корпуса-лодки, металлического каркаса и мягкого тента, отопителя салона, передних регулируемых сидений с ремнями безопасности, лобового стекла со стеклоочистителем и омывателем, USB-розетки, домкрата Hi-Jack и комплекта инструментов. Также предлагался набор опций...
Дополнительное оборудование
- Предпусковой подогреватель двигателя (Россия).
- Предпусковой подогреватель двигателя (Eberspacher).
- Электрическая лебёдка с тросом (синтетический).
- Гелиевый аккумулятор с отключателем массы (дополнительный).
- Подогрев передних сидений.
- Светодиодное головное освещение.
- Светодиодное дополнительное освещение (люстра).
- Комплект опций для преодоления водных преград:
- трюмная помпа,
- транец под подвесной электромотор,
- подвесной электрический мотор (1 кВт).
- Комплект багажных сумок (5 шт.).
- Прицеп для транспортировки вездехода (3.5 т).
За счёт широких и длинных гусениц с внушительным «пятном контакта», вездеходы Terranica создавали минимальное удельное давление на поверхность грунта или снега. Так, короткая версия с полной загрузкой на гусеницах шириной 50 см оказывала давление на грунт 0.10 кг/см², а на гусеницах шириной 60 см – всего 0.08 кг/см². Эти же значения у модели «Long» ещё ниже: гусеницы 50 см – 0.08 кг/см²; 60 см – 0.07 кг/см². Отличные показатели для гусеничной техники грузоподъёмностью до 600 кг!
Но теперь всё изменилось! В конце 2023 года дизельные модификации Terranica Dreamtrack стали историей. В 2024 году производитель представил абсолютно новую электрическую версию «Expedition» с гибридной системой. Футуристический дизайн, трансмиссия с двумя тяговыми электромоторами, которые питает мощный бензиновый генератор, дополнительные спонсоны, размещённые в подвеске гусеничных движителей, увеличили водоизмещение амфибии на 1000 л.
0 комментариев