Сравнение мотовездеходов Сибирь 2×2 на квадрорезине и камерных шинах
Многие покупатели двухколёсных мотовездеходов, в частности Сибирь 2×2, сомневаются в прочности и долговечности камерных шин, боясь проколов от острых сучков, когда внедорожный мотоцикл эксплуатируется в лесу. Напрасно! Это стереотип, который легко опровергнуть простым арифметическим действием, не говоря уже про практический опыт, если немного изучить конструкцию пневмошины.
Преимущества камерных шин
На первый взгляд, казалось бы, логично – квадрошины прочнее камерных. Однако, толщина квадрорезины между грунтозацепами (протектором), в среднем, составляет 3 мм, по бокам – 2.5 мм. Тогда как «рабочая» (ходовая) часть камерных колёс (пневмошин) имеет толщину 18 мм, а по бокам – 6 мм.
Пневмошина – это 3 камеры (одна в другой), толщиной по 2 мм каждая. Итого – 6 мм по бокам. Плюс 2 слоя из транспортёрной ленты на «рабочей» (ходовой) части, толщиной по 6 мм (каждый слой). В сумме это ещё 12 мм. Итого – 18 мм.
Квадроциклетные шины нередко прокалываются сухими острыми сучками. А камерные колёса невозможно с размаху пробить отвёрткой. По статистике пневмошины прокалывают, в среднем, 1 раз в 7-8 лет и то, как правило, около дома, наехав на доску с гвоздём.
Мотовездеход на пнемошинах практически не проваливается в снег, тогда как на квадрорезине он просто «зарывается». К тому же, диаметр пневмоколёс – 29", квадрошин – 27-28", что сказывается на клиренсе и скорости. На одинаковых оборотах двигателя мотовездеход на камерных шинах обгоняет мотоцикл на квадроколёсах.
0 комментариев