Уникальные российские вездеходы Шерп и Шатун – всемирно известные амфибии

9 августа 2017

Достойно выдержав бесконечные испытания и все производственные тест-драйвы, а затем успешно подтвердив надёжность и эффективность конструкции в самых экстремальных условиях на практике, вездеходы «Шерп» и «Шатун» получили самые лестные отзывы в экспертно-профессиональной среде и безоговорочно завоевали симпатии тех, кто никогда не сталкивался с реально жёстким бездорожьем.

Постоянным клиентам и, конечно же, тем, кто впервые посетил наш интернет-магазин, спешим сообщить, что с августа 2017 года на витрине «Motux» вы сможете увидеть супер-вездеходы отечественного производства, непревзойдённые никем в мире. Речь идёт о плавающих снегоболотоходах, выпускающимися под брендами «Sherp» и «Shatun». Это русские амфибии на уникальных шинах сверхнизкого давления, благодаря которым колёсные болотоходы не знают преград!

Бескрайняя тундра и песчаная пустыня, русская тайга и африканские джунгли, топкие болота и другие водные преграды – снегоболотоходам «Шерп» и «Шатун» всё «по плечу»! Уникальным вездеходам покоряются большие каменные валуны и толстые стволы поваленных деревьев, предательски и, как обычно не вовремя, преграждающие дорогу на узких просеках. Отечественные вездеходы-амфибии проедут там, где не сможет проехать даже танк, особенно, если он не российский!

Вездеход Шерп

Вездеход Шатун

Надёжные, мощные, компактные и экономичные ВТС (вездеходные транспортные средства) – «Шерп» и «Шатун» созданы для продолжительных, автономных путешествий по пересечённой местности в условиях непроходимого бездорожья. На колёсных болотоходах вы смело можете отправляться в труднодоступные районы, где ещё не ступала нога человека, будучи абсолютно уверенным, что успешно преодолеете все преграды, возникшие на пути, и дойдёте до заданной точки.

На «Шерп» и «Шатун» устанавливаются надёжные японские турбодизели Кубота, мощностью более 44 л.с. Четырёхцилиндровые двигатели с механической коробкой передач расходуют от 2 до 3 литров горючего в час. Автоматическая система подкачки колёс позволяет оперативно регулировать объём воздуха в шинах, а значит быстро изменять удельное давление на грунт. Благодаря этому, повышается проходимость и увеличивается средняя скорость движения по маршруту.

Устройство снегоболотоходов и использование специальных шин делает их невероятно устойчивыми на суше и позволяет им уверенно держатся на плаву. Перевернуть или опрокинуть эти болотоходы, когда они передвигаются по земле или снегу, а также, когда находятся в плавучем состоянии, практически невозможно. По суше «Шерп» и «Шатун» способны перемещаться со скоростью от 1.5 км/ч на низшей передаче и до 40-45 км/ч – на высшей, а по воде за час проходить до 5-6 км.

Компактные и юркие вездеходы-амфибии отлично чувствуют себя в ограниченном пространстве, среди деревьев и огромных камней, в жуткой грязи и в вязком болоте, в глубоком снегу и на льду, не говоря уже о водоёмах, в которые их бесстрашно направляют водители. Но главным достоинством знаменитых бездорожников является их феноменальная способность легко выходить на лёд из плавучего состояния, за счёт всё тех же уникальных шин с большими грунтозацепами.

Недостаток у этих снегоболотоходов один – высокая, по российским меркам, цена. Но все понимают, что эксплуатация ВТС на бездорожье – удовольствие не из дешёвых! Однако, импортные аналоги, относительно наших разработок, по этому параметру – абсолютные аутсайдеры! Стоимость зарубежных машин такого класса бьёт все рекорды при том, что их вездеходные характеристики на порядок хуже. Стоит отметить, что управление и комфорт отечественных бездорожников ничуть не хуже зарубежных.