Блог
Гусеничные болотоходы Terranica Dreamtrack с дизельным двигателем заменили гибридные вездеходы нового поколения
Отечественные снегоболотоходы Terranica Dreamtrack – это мощные гусеничные амфибии, предназначенные для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности при полном отсутствии дорог в любых климатических зонах. И летом, и зимой, и в лесу и на болотах эти вездеходы не останавливают ни вязкая грязь, ни высокий снежный покров, ни глубокие водоёмы. По бездорожью плавающий болотоход буксировал колёсный или лыжный прицеп с большой полезной нагрузкой.
Комфортабельный гусеничный болотоход-снегоход Terranica Dreamtrack – мечта любого путешественника, а также того, кто по роду профессиональной деятельности или месту жительства в труднодоступных районах вынужден перемещаться по бескрайним просторам бездорожья. Крепкий кузов и удобный салон, высокий клиренс и надёжная пружинная подвеска, отзывчивая педаль газа и приятный, ласкающий слух, звук работы силового агрегата – всё это вездеходы Terranica!
В прошлой жизни завод Terranica выпускал две модификациями – стандартную «Dreamtrack» и удлинённую «Dreamtrack Long». Главными отличиями моделей являлась длина базы и пассажировместимость. Так, в салоне короткой версии свободно могли расположиться 6 человек, включая водителя, а кабина варианта «Long» вмещала до 8 человек. На вездеходы устанавливались гусеничные ленты шириной 500 или 600 мм. По грунтовой дороге вездеход тянул прицеп массой до 2 т.
На амфибии устанавливался дизельный турбированный двигатель мощностью 150 л.с., выдающий на максимуме 310 Н.м. По прямым участкам вездеход передвигался со скоростью до 80 км/ч. Функции коробки переключения передач выполнял четырёхступенчатый «автомат», а за повороты отвечали механизмы бортовых фрикционов. Максимальный подъём, который мог преодолевать гусеничный болотоход Terranica, был равен 30°, а двигаясь по косогору, он не переворачивался при боковом крене до 20°.
Итак, базовая комплектация состояла из турбодизельного двигателя объёмом 2 л, автоматической коробки передач с технологией ZF, механизмов управления поворотами при помощи бортовых фрикционов, пружинной подвески, бронированной передней части корпуса-лодки, металлического каркаса и мягкого тента, отопителя салона, передних регулируемых сидений с ремнями безопасности, лобового стекла со стеклоочистителем и омывателем, USB-розетки, домкрата Hi-Jack и комплекта инструментов. Также предлагался набор опций...
Дополнительное оборудование
- Предпусковой подогреватель двигателя (Россия).
- Предпусковой подогреватель двигателя (Eberspacher).
- Электрическая лебёдка с тросом (синтетический).
- Гелиевый аккумулятор с отключателем массы (дополнительный).
- Подогрев передних сидений.
- Светодиодное головное освещение.
- Светодиодное дополнительное освещение (люстра).
- Комплект опций для преодоления водных преград:
- трюмная помпа,
- транец под подвесной электромотор,
- подвесной электрический мотор (1 кВт).
- Комплект багажных сумок (5 шт.).
- Прицеп для транспортировки вездехода (3.5 т).
За счёт широких и длинных гусениц с внушительным «пятном контакта», вездеходы Terranica создавали минимальное удельное давление на поверхность грунта или снега. Так, короткая версия с полной загрузкой на гусеницах шириной 50 см оказывала давление на грунт 0.10 кг/см², а на гусеницах шириной 60 см – всего 0.08 кг/см². Эти же значения у модели «Long» ещё ниже: гусеницы 50 см – 0.08 кг/см²; 60 см – 0.07 кг/см². Отличные показатели для гусеничной техники грузоподъёмностью до 600 кг!
Но теперь всё изменилось! В конце 2023 года дизельные модификации Terranica Dreamtrack стали историей. В 2024 году производитель представил абсолютно новую электрическую версию «Expedition» с гибридной системой. Футуристический дизайн, трансмиссия с двумя тяговыми электромоторами, которые питает мощный бензиновый генератор, дополнительные спонсоны, размещённые в подвеске гусеничных движителей, увеличили водоизмещение амфибии на 1000 л.
Надёжные противоугонные системы для автомобилей
Сербская компания «ZEDER» специализируется на разработке и производстве противоугонных систем для автомобилей. Благодаря уникальности, качеству и непревзойденной безопасности, продукция компании прочно зарекомендовала себя в международной индустрии безопасности автомобилей. Она полностью сертифицирована, имеет множество дипломов и наград в области инноваций.
Читать далее →Сравнение мотовездеходов Сибирь 2×2 на квадрорезине и камерных шинах
Многие покупатели двухколёсных мотовездеходов, в частности Сибирь 2×2, сомневаются в прочности и долговечности камерных шин, боясь проколов от острых сучков, когда внедорожный мотоцикл эксплуатируется в лесу. Напрасно! Это стереотип, который легко опровергнуть простым арифметическим действием, не говоря уже про практический опыт, если немного изучить конструкцию пневмошины.
Читать далее →Одноколейные лыжно-гусеничные мотоснегоходы Русак
Мотоснегокат Русак – одноколейный снегоход с бензиновым четырёхтактным двигателем, предназначенный для активного отдыха. Это новый Васюган, точнее его модернизированный аналог. Теперь это не самодельный снегоход, а поставленный «на поток» сноубайк, купить который предлагается в различной комплектации, с двигателем разной мощности и возможностью выбора дополнительного оборудования (фара, сидение, подогрев ручек и пр.).
Читать далее →Гусеничное колесо-трансформер Reconfigurable Wheel Track
Гибридная система RWT (Reconfigurable Wheel Track) – это внедорожные гусеничные движители или гусеничные колёса, которые меняют форму во время движения автомобиля. К примеру, когда машина передвигается по твёрдой, ровной поверхности, колесо-трансформер остаётся колесом, то есть круглым, но если автомобилю необходимо съехать с дороги в грязь или в снег, его форму быстро можно изменить на треугольную.
Читать далее →Начато производство российских одноколейных снегоходов на электрической тяге
Сноубайк Monotrack – это лёгкий снегокат на электрической тяге, предназначенный для передвижения по снегу. Одноколейный лыжно-гусеничный снегоход создан для семейного отдыха в зимний период. Кроме развлечений, снежный самокат способен выполнять более сложные задачи. Так, Electric SnowBike может эффективно использоваться в прокатном бизнесе или военными структурами в разведывательных и прочих целях.
Читать далее →
Трёхколёсные грузовые мотоциклы и мотороллеры для фермеров и предпринимателей
Грузовой мотоцикл или скутер – это компактное, экономичное, мобильное, практичное и относительно дешёвое трехколесное транспортное средство, которое оптимально совмещает в себе функции мотороллера и небольшого грузовика. Грузовой трицикл или трайк (мопед, мотороллер, мотоцикл) обладает хорошей маневренностью и имеет достаточную грузоподъёмность от 100 до 500 кг.
Читать далее →
Преимущества миниснегоходов и мототрансформеров с разборной конструкцией
Близится зима, и в некоторых северных регионах России уже ожидаются первые снегопады. В пору задуматься о приобретении снегоходного транспортного средства, если такового ещё нет в хозяйстве. Но покупать полноценный и дорогой снегоход многим из нас нет никаких оснований, поэтому многие производители зимней мототехники выпускают относительно недорогие разборные миниснегоходы.
Читать далее →Уникальные российские вездеходы Шерп и Шатун – всемирно известные амфибии
Достойно выдержав бесконечные испытания и все производственные тест-драйвы, а затем успешно подтвердив надёжность и эффективность конструкции в самых экстремальных условиях на практике, вездеходы «Шерп» и «Шатун» получили самые лестные отзывы в экспертно-профессиональной среде и безоговорочно завоевали симпатии тех, кто никогда не сталкивался с реально жёстким бездорожьем.
Читать далее →
Амфибийные гусеничные болотоходы Terranica Dreamtrack для автономных путешествий
Хотите прочувствовать мощь и комфорт, скорость и надёжность в условиях полного бездорожья? Купите вездеход Терраника и насладитесь удобством салона, гармонично сочетающегося с уверенностью движения гусеничной амфибии, стремительно идущей к поставленной цели, несмотря ни на какие препятствия! Грязь, снег, болото, озёра и реки... ничто не остановит снегоболотоход Terranica Dreamtrack.
Читать далее →